Из зоны комфорта в зону «Бангкока»

iz-zony-komforta-v-zonu-bangkoka

Первая неделя в Бангкоке показала насколько тяжело выйти из зоны комфорта. Перелет из Екатеринбурга в столицу Таиланда прошел достаточно легко и без особых приключений. По прилету в аэропорт Бангкока, около 14:00, первым делом появилась проблема — тяжелые рюкзаки. Было взято много вещей по системе «берём всё, если что выбросим».
В аэропорту обменяли немного денег, купили симку с интернетом (7 дней, 100 мин. звонков, 1,5 гб интернета — 299 бат).
Первая ночь должна была быть у каучсерфинга, который освобождается вечером после работы. Поэтому, особо не торопясь, на метро-электричке за 25 бат доехали до автобусной остановки и там сели в автобус, который довёз до места встречи с каучером.
В Бангкоке есть два вида автобусов (с одинаковым маршрутом и номером): без кондиционера и фиксированной ценой — 9 бат и с кондиционером в зависимости от количества остановок — выходило около 20-24 бат.
Первая ночь у каучера была долгожданной из-за долгого перелета: душ, кровать, wi-fi.
На следующий день был забронирован отель на самой тусовочной улице Бангкока — Каосан Роуд. Когда пришли в отель мы поняли одно — нужно освобождать рюкзаки, поэтому пошла фильтрация всех вещей. Результатом было наполненное мусорное ведро в отеле и пакет с одеждой.
На следующий день было решено идти на улицу и продавать фотографии. Место нашли идеальное — напротив магазина «7 eleven», местных жителей-торговцев, бабушку, которая помогала нам организовать наш бизнес.
Замечено, что тайцы не любят FREE, SALE, GIFT and etc. Они вообще не любят подарки. Если что-то подарить (кстати, этот сделать крайне сложно), то они в ответ тебе тоже что-то подарят.
Также замечено, что тайцы любят Россию. КАЖДЫЙ сильно удивляется когда узнаёт, что перед ним продавцы из России. Тайцы любят фотографии с русским колоритом, а также фото с городами Европы (!).
Кто-то покупал фото просто наобум, кто-то выбирал архитектуру, кто-то пейзажи со снегом.
Ни для кого не секрет, что Таиланд является самой улыбчивой страной. И не наигранная, а настоящая улыбка на лице у прохожих, когда Ваши взгляды пересекаются.
Наша точка продаж была на торговой улице, где продавщицы-тайки, как стая воробьёв галдели без остановки своими писклявыми голосами.
Продавать фото было не сложно, помогать с выбором — тоже. Сложнее всего был преодолеть языковой барьер. Английским владеют далеко не все, а если тайцы и знают язык, то очень тяжело изъясняются и их трудно понять.
С каждым днем продажи увеличивались и увеличивались. Рабочий день был с 10 до 18. График был очень плавающий. После работы посещали различные заведения, гуляли по городу, общались с друзьями.
Тайцы и те кто живёт в Таиланде любят своего короля. Очень. Сильно. Все. Без фанатизма, как в Северной Корее.
Дожди в Бангкоке были три раза — сильно льют, не больше часа, быстро испаряются.
Тайская еда — очень разнообразная. Фастфуд всегда рядом, местные кафешницы (на колесах) — пруд-пруди. Фрэшбар — my love.
За неделю обжившись в Бангкоке, узнали места где самая дешёвая еда. В одну ночь нашли даже большой ночной рынок с продуктами питания и не только, где закупаются местные торговцы на перепродажу. Также был найден ночной рынок в районе Чайнатаун Chinatown).

Дальше нас ждёт Паттайя — самый развратный и самый любимый российскими туристами город!