Приятно после длительного перелёта заселиться в отель и упасть на белоснежную кровать. СТОП! До этого момента вы сделаете очень много ошибок, которые могут испортить Вам отдых.
1. Не пейте из стаканов
Много было написано статей-откровений от обслуживающего персонала отелей. Они все говорят, что стаканы в номере никогда не моют. Максимум они могу просто сполоснуть в раковине. Уж поверьте, и не дай Бог Вам представить, что могло быть быть в эти стаканах до Вас. Самое безобидное это бычки от сигарет. Поэтому всегда не проблема купить бутылку воды или взять с собой одноразовые стаканчики.
2. Не одевайте тапочки
Их никто никогда не стирает. Конечно они мягкие, белоснежные, удобные, но вы не знаете какие ноги были в них до Вас. Даже одноразовые тапочки в пластиковом пакете могу быть на самом деле не одноразовыми.
Если в номере отеля на полу расстелен ковролин или мягкий ковёр, для Вас это минное поле. Максимально, что делает обслуживающий персонал так это пылесосят пол. И этот ковролин с момента открытия отеля собирает не только мусор, жидкость, но и многочисленных насекомых и бактерий. Ковры никогда не отдают в химчистку, для отеля это слишком дорого. Поэтому совет: берите с собой одноразовые тапочки. Их купить можно в любом магазине.
3. Никогда не пользуетесь полотенцами из номера
Нет, я не шучу. Конечно отели бывают разные. Конечно полотенца стирают, вместе с постельным бельём. И конечно же, чтобы отстирать кровь/сопли/кофе/грязь стирают с химикатами.
Вы когда-нибудь чувствовали зуд кожи после душа в отеле?
Или после ночи в кровати, Ваше тело может покрыться красными пятнами. Мы не говорим о постельных вшах. Это всё дело в химикатах, которыми стирают постельное бельё. Простой способ обезопасить себя — берите всегда с собой своё полотенце. Рекомендую как я, брать полотенца из флиса — они моментально впитывают влагу, занимают очень мало места и самое главное быстро сушатся.
4. Никогда не кормите насекомых в отеле
Это делает каждый третий отдыхающий в номере. Купить фруктов, еды, сладких газировок, прийти в номер, включить кондиционер и в конце дня полакомиться всем этим — делает каждый третий постоялец отеля.
Если вы что-то недоели/недопили и оставите всё это на столе, то на утро Вас ждут куча насекомых, которых Вы позвали к себе в номер этой едой. А если насекомые зашли в Ваш номер, до конца отдыха Вы будете жить вместе.
Вы возразите мне, что так не делаете и всё убираете в холодильник/минибар. Ага! А кто кожуру от банана выбросил в мусорное ведро? Стакан с недопитой газировкой? Корки от арбузов? Насекомые учуят всё.
Если Вы захотели поесть у себя в номере, то после трапезы сложите все остатки в пакет и вынесите за пределы номера.
5. Никогда не пользуйтесь сейфом
Тут всё просто. Коды от сейфа сотрудники отеля знают наизусть. Даже если Вы сменили код ящика Ваши сбережения могут быть украдены в первый же день отсутствия Вас.
Представьте, что Вы поменяли код, но после двухдневного веселья Вы его забыли. Подходите в ресепшен, сообщаете о проблеме, он поднимается к Вам в номер и открывает двумя способами, в зависимости от модели сейфа: аварийным кодом доступа или специальной отверткой и магнитом.
И про это знает весь обслуживающий персонал. Я не буду говорить об ответственности отеля, видеокамерах, честности персонала и прочее.
Если Вы что-то прячете, значит у Вас есть что-то ценное. Глупо предполагать, что Вы приехали на отдых или в командировку без денег и без драгоценностей. Сделайте внутренний карман рюкзака/чемодана, а на чемодан повесьте замок. Сейчас многие багажные сумки со встроенными замками — купите их.
По анонимному опросу обслуживающего персонала отелей они очень редко «шарятся» в сумках, но охотнее заглядывают в сейф и в косметички.
Также Вам будут интересны следующие статьи:
— Что необходимо знать, чтобы выжить
— Как правильно выбрать лучший отель
— Экстремальные развлечения