Swiss International Air Lines создает комфортные условия перелета для людей, страдающих аллергией. Начиная с мая 2014 г. авиакомпания предлагает на своих рейсах специальные продукты питания и напитки, а также усовершенствованные предметы личного пользования на борту.
Авиакомпания SWISS в сотрудничестве с Фондом европейского центра исследований проблем аллергии (ECARF) разработала особое меню из продуктов и напитков, не содержащих лактозу и глютен.
В зависимости от продолжительности полета пассажиры, страдающие непереносимостью каких-либо веществ, могут заказать специальные конфеты, йогурты и пирожные. Альтернативная молочная и хлебная продукция, например, безлактозные сливки для кофе и булочки без глютена, доступны также в залах ожидания SWISS в аэропортах Швейцарии. Нововведения коснулись также традиционного угощения авиакомпании – на борту теперь всегда есть безлактозная версия шоколадок SWISS.
Кроме того SWISS по-прежнему предлагает всем своим пассажирам более 20 видов бортового меню на любой вкус. Специальное меню предоставляется во всех классах обслуживания на длительных рейсах и в салоне бизнес-класса на рейсах в пределах Европы. Специальное меню можно заказать на swiss.com за 24 часа (для некоторых блюд – за 48 или за 72 часа) до вылета.
Авиакомпания также вносит изменения в предметы интерьера, окружающие гостей во время полета. Пассажирам первого и бизнес-класса предлагаются подушки с синтетическим наполнителем в качестве альтернативы пуховым и перьевым. Из салонов удалены и более не будут использоваться украшения с цветами и освежители воздуха, которые могут вызывать раздражение дыхательных путей. А в туалетных комнатах на борту используется только мягкое мыло для чувствительной кожи.
«Последние несколько лет мы наблюдали среди наших пассажиров растущую потребность в особых условиях перевозки, которые бы учитывали нужды людей, страдающих аллергическими заболеваниями», — объясняет Франк Майер (Frank Maier), руководитель подразделения авиакомпании, отвечающего за предоставляемые услуги. «Мы работали совместно с ECARF, чтобы решить эту проблему наших клиентов и сделать перелет максимально приятным для любого человека.»
«В промышленно развитых странах количество людей, страдающих аллергией, значительно увеличилось за последние несколько лет», – добавляет профессор Торстен Цубербиер (Torsten Zuberbier), руководитель ECARF. «Более 30% населения Европы страдают непереносимостью, по меньшей мере, одного вещества – и это не считая тех, кому приходится сталкиваться с данным заболеванием косвенно, например, семьи аллергиков. На данный момент только около 10% людей, страдающих сверхчувствительностью, получают адекватное медицинское лечение.»
SWISS – первая в мире авиакомпания, соответствующая требованиям аллергиков и аттестованная Фондом европейского центра исследований проблем аллергии. Компания имеет полное право носить знак одобрения, выданный ECARF.