15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://freeturist.ru 300 0
Типология туриста

Типология туриста. Их аж 11 типов.

Турист является главнейшей персоной в туристическом бизнесе. Существует классификация, по которой выделяют одиннадцать типов туристов (типология туриста):

S-mun (нем. Sonne, Sand, See — солнце, песчаный пляж, море) — типичный отпускник, предпочитающий пассивный отдых на морских курортах, спокойствие и комфорт. Избегает суеты, но приветствует контакты с приятными людьми. Идеальный вариант – готовый турпакет – купить онлайн;

F-mun (нем. Ferme und Flirtorientierter Erlebnisur Lauber — отпускник, предпочитающий поездки на дальние расстояния и флирт) — этому типу свойственна тяга к беспрестанной смене лиц, событий, впечатлений. Он будет проводить свой отпуск только там, где что-то происходит. Кредо такого туриста — общество, удовольствие, смена впечатлений;

W 1-mun (нем. Wald und Wanderorientiert — любитель лесных прогулок и походов) — отпускник, предпочитающий активный отдых, пешие походы и т. п. Его кредо — физическая активность на свежем воздухе независимо от погоды. На отдыхе он стремится к поддержанию хорошей физической формы, но профессионально спортом не занимается;

W2-mun — скорее спортсмен, чем любитель. Выдерживает длительные и большие, вплоть до экстремальных, нагрузки. При выборе тура доминирует критерий «наличие условий для занятия хобби». Такие критерии выбора, как «ландшафт, культура, история», вторичны (например, летчик-любитель, альпинист и т. д.);

А-тип (нем. Abentener — приключение) — любитель приключений. Риск, новые ощущения, испытание своих сил в неожиданных ситуациях, опасность — вот то, что определяет выбор цели путешествия у туриста данного типа;

В-тип (нем. Bildung und Besichtigung — образование и осмотр достопримечательностей) — любознательные туристы. Данный тип подразделяется на три группы: «эксперты», «коллекци­нирующие» посещаемые ими достопримечательности; «эмоциональные любители культуры и природы»; «специалисты», которые углубляют свои знания в определенных областях культуры, истории, искусства и т. д.

“Бродяга” – вечный бунтовщик, который отрицает имеющиеся общественные ценности; путешествие для него ценностью сама по себе, свободное перемещение с места на место рассматривается как манифест свободы и независимости. С точки зрения менеджера туризма – это тяжелый турист, с которым трудно работать, ведь он пользуется только наиболее жизненно важными услугами.

“Конкистадор” ведет себя как лицо, больше ориентирована на потребление, чем на восприятие. Это типичный с добытчик, который переносит свои модели поведения и шкалу ценностей на места посещения: навязывает свой взгляд на мир, часто негативно оценивает непривычные для него стиле жизни; в местах посещения пытается строить свой мир независимо от имеющейся исторического наследия; привередливый турист, привыкшего к удобствам и тратит много денег.

“Странник” пытается познать и понять чужие культуры; в путешествии для него важны познавательные и образовательные аспекты, он толерантный и дружески настроен к окружающей среде в месте посещения; ожидает получить профессионально подготовленные и оригинальные продукты.

“Паломник” ищет вечные ценности другого, таинственного мира, пытается понять сущность явлений; готов терпеть любые трудности путешествия для достижения желаемой цели.

Фритурист (FreeTurist – свободный путешественник) – человек, который, не смотря на преграды, путешествует – куда сердце лежит.

Также Вам будут интересны следующие статьи:
– 14 мощных советов любому туристу и путешественнику
– 11 туристических ошибок, которые учат
– Советы начинающему туристу для самостоятельного путешествия

Категория:Полезное
Предыдущий пост
Бесплатные достопримечательности Рима
Следующий пост
Готовы ли Вы летать, как супергерой?